Call-центр
Call-центр

   Демобаза данных

Директ маркетинг, директ мэйл

Одним из наиболее эффективных способов прямой рекламы является директ-маркетинг. Представители финансовых организаций, как правило, лишь теоретически готовы прибегать к помощи директ-маркетинга, а на практике отдают предпочтение традиционной рекламе в СМИ. Однако в мировой практике директ-маркетинг постепенно становится инструментом для привлечения, а главное, удержания клиентов.

К примеру, такой инструмент директ-маркетинга, как директ мэйл - прямые почтовые рассылки - позволяет более полно информировать потребителя о предлагаемых товарах и услугах. Ведь время рекламного ролика на радио или площадь, отведенная под рекламу в газете, ограничена. В то же время директ мэйл позволяет рассылать потенциальным потребителям каталоги, буклеты и другую продукцию, позволяющую подробно рассказать обо всех преимуществах рекламируемого товара. Это не единственное достоинство прямых почтовых коммуникаций. Директ мэйл также способствует установлению личного контакта с потенциальным потребителем и позволяет эффективно решать ряд задач по планированию маркетинговых компаний.

Несколько десятилетий назад мало кто мог предположить, что директ маркетинг и его главный инструмент – директ мэйл - станут одними из наиболее востребованных видов рекламы. Директ маркетинг как понятие оформился еще в начале 20-го века в Америке, когда некоторые компании стали предлагать свои услуги не только на территории одного города, но и по всей стране. В первое 20-тилетие такие компании собрали свои первые базы данных. Базы данных – это адресные списки клиентов и потенциальных клиентов компании, по которым осуществляется рассылка рекламных буклетов, брошюр и каталогов, то есть – директ мэйл. Таким образом, и формируется отдельное направление рекламной деятельности – директ маркетинг.

Адресная почтовая рассылка – сравнительно недорогой и оперативный способ предоставления информации о предлагаемой вашей компанией продукции. Преимуществом директ мэйла является прямое обращение к потенциальному клиенту и отсеивание тех, кого предложение не заинтересовало еще на стадии ознакомления с предлагаемыми услугами. Кроме того, директ мэйл освобождает менеджеров от трат времени на телефонные разговоры и выезды к клиентам, которые не заинтересованы в сотрудничестве.

Большинство топ-менеджеров финансового сектора сегодня понимают, что привлечь и сохранить клиентов можно только с помощью индивидуального подхода к решению их проблемы. Потребители ждут от банковских и страховых программ поддержки для себя и своего дела, поэтому финансовые организации стремятся подчёркивать конкретные выгоды от тех или иных услуг.

В современных рекламных акциях директ-маркетинг занимает немаловажное место благодаря двум основным возможностям: с одной стороны, с его помощью можно поддерживать имидж рекламируемого товара, с другой стороны, при его использовании достигается установление взаимоотношений с клиентом (обратная связь), что позволяет проводить анализ и вносить необходимые коррективы при планировании следующих кампаний. Так, директ мэйл позволяет рассылать потенциальным потребителям информационные материалы, анкеты, бланки заказа, а вкладывание конверта с обратным адресом позволяет стимулировать ответ. В результате между потребителем и производителем или продавцом товара возникают своего рода личные отношения, и в дальнейшем потребитель с высокой долей вероятности выберет Ваше предложение из ряда аналогичных.

Директ-маркетинг необходим, ведь механизмы принятия решений в таких компаниях позволяют учитывать информацию, содержащуюся в прямой рекламе. Директ-маркетинг здесь можно применять и как самостоятельное рекламное средство, и как средство поддержки рекламных акций в СМИ, для повышения эффективности других видов рекламы за счёт точного целевого воздействия.

При работе с частным сектором директ-маркетинг можно использовать только как средство поддержки рекламных акций в СМИ для увеличения их эффективности, т. к. частные лица ни за что не воспользуются банковским продуктом, если он не будет широко известен.

Прямые почтовые рассылки директ мэйл являются мощным инструментом стимулирования спроса. Рассылки директ мэйл дают возможность персонализированного (личного) обращения к потребителю. При этом география распространения писем может быть различной – начиная от всероссийского охвата и заканчивая локализацией конкретного города/микрорайона или руководителей предприятий конкретной отрасли.

Это позволяет точно выделить целевую аудиторию и повышает эффективность рассылок директ мэйл. Мы оказываем услуги по рассылке материалов (директ мэйл) с персонализацией (с обращением) или без нее, помимо распространения Ваших материалов Вы можете заказать их тиражирование или производство.


 



Rambler's Top100