Call-центр
Call-центр

   Демобаза данных

Общая информация

Call-центр (центр обслуживания звонков, колл центр, контакт центр) – это централизованный офис, при помощи которого осуществляется получение и передача больших объемов информации, поступающей в виде телефонных запросов. Call центр администрирует входящий поток звонков от потенциальных клиентов, желающих воспользоваться услугами компании, создавшей данный колл центр.

Call-центр, как правило, представляет собой открытое рабочее пространство, где работают операторы, обслуживающие колл центр. Каждое рабочее место оператора оборудуется компьютером, телефоном и все это подключено к единой системе call центра.

Большинство компаний используют call-центр для обратной связи со своими клиентами, для выявления мнения клиентов о компании или продукции, что может помочь повысить качество работы в дальнейшем. Некоторые компании создают свой собственный call центр для внутренней работы.

Как правило, все звонки, которые проходят через колл центр, делятся на входящие и исходящие. Входящие в call центр звонки осуществляют клиенты или потенциальные клиенты компании, организовавшей колл центр, для получений той или иной информации по услугам. Исходящие звонки, которые производит call центр, направлены на предложение и продажу услуг компании, проведения различных опросов клиентов, приглашение на мероприятие и т.д. Так же call центр может проводить как входящие, так и исходящие звонки.

Часто сотрудники, обслуживающие call-центр, организуются в многоуровневую систему для более эффективной обработки звонков. Первый уровень представлен операторами, которые предоставляют общую информацию о компании или ее услугах, за более сложной информацией операторы переводят клиента на следующий уровень операторов call центра или на специалистов по этому вопросу. В некоторых случаях call центр может иметь три и более уровня обслуживания клиентов.

Call-центр 4sformula - первый call-центр в России, построенный на базе директ-маркетингового агентства полного цикла.

Время создания Call-центра 4sformula - осень 2003 года. В январе 2004 года, после фундаментальной подготовительной подготовки и организации, начал свою работу Call-центр. Сегодня производительность составляет более 15 000 звонков день. Эффективность определяется высококвалифицированными менеджерами и специально подготовленными операторами.

В call-центре оборудовано 80 рабочих мест. В ближайшей перспективе планируется увеличение количества оборудованных мест до 150. Всего их может быть 240.

 



Rambler's Top100