Call-центр
Call-центр

   Демобаза данных

B2B

Программы стимулирования деловых партнеров (B2B).

Создание и ведение баз данных потенциальных партнеров, потребителей

Для работы с партнерами и потребителями необходимы базы данных. Чем больше база данных, тем большую территорию она охватывает, тем больше возможность информировать потенциальных партнеров и потребителей.

Предложение:

Создание БД потенциальных партнеров, потребителей:

  • анкетирование;
  • безадресное распространение;
  • почтовые рассылки материалов;
  • выборки из существующих баз данных.

Работа с базой данных:

  • создание базы данных;
  • проверка адресов на правильность заполнения;
  • проверка и корректировка индексов по всей России;
  • дедупликация (сверка и удаление повторных адресов);
  • обновление адресов при изменениях в почтовых структурах (смена индексов, названий улиц и т.д.);
  • ввод откликов в базу данных;
  • поддержание базы данных на актуальном уровне.

Исследования

Необходимым инструментом директ-маркетинга является проведение различных исследований общественного мнения и отношения потенциальных потребителей или партнеров к Вашей компании. Регулярно проводимые исследования устанавливают обратную связь с партнерами и помогают решать следующие вопросы:

  • определение потенциального партнера;
  • понимание потенциального партнера;
  • выявление условий, способствующих достижению оптимального результата;
  • получение информации о мнении партнера

Инструменты:

  • проведение анкетирования на улицах города;
  • проведение анкетирования в различных городах России;
  • телефонные опросы (физических лиц, и представителей компаний);
  • почтовая рассылка анкет с использованием возвратных форм (оплачивается только полученные в ответ письма);
  • безадресное распространение анкет по почтовым ящикам.

Предложение:

  • составление анкет/листов опроса;
  • проведение социологических опросов;
  • сбор данных по итогам исследований;
  • обработка данных;
  • подготовка статистических отчетов по итогам исследований;
  • подготовка аналитических отчетов по итогам исследований.

Отчет по итогам проведения исследования:

  • ввод откликов - создание базы данных;
  • подсчет откликов;
  • анализ откликов;
  • сводный перекрестный анализ информации;
  • отчет в виде сводных графических таблиц и диаграмм;
  • выводы и рекомендации.

Организация и проведение семинаров, презентаций, конференций

Предложение:

  • организация проведения семинаров, круглых столов, выставок, конференций;
  • обеспечение участия в мероприятии необходимого количества человек;
  • разработка программы мероприятий;
  • предоставление и подготовка лекторов для выступления на мероприятии;
  • предоставление модераторов/ведущих мероприятий;

По итогам проведения мероприятия:

  • подготовка отчета;
  • анализ работы по проведению мероприятия;
  • анализ явки участников/заинтересованности.

4Sformula приглашает всех заинтересованных принять участие в собственных семинарах по директ-маркетингу

 



Rambler's Top100